AKZO NOBEL - Россия

Антикоррозионные, огнезащитные и химзащитные покрытия от дистрибьютора
info@intercom-msk.ru
+7 (495) 137 7 147
Запросить прайс
пн-пт: 09:00 - 18:00 Мск

Трансмиссионное масло SHELL SPIRAX S6 ATF ZM

Описание продукта
Синтетическое масло премиум-класса
Назначение
Для автоматических трансмиссий производства ZF для грузовой техники и автобусов. Одобрено для максимальных интервалов замены в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Заказать
Упаковка
Характеристики
Практическая информация

В бочках 209 л

 

Спецификации и одобрения

  • ZF TE-ML 4D/ 14E/ 16N/ 16Q/ 20F
  • MAN 339 Type Z4 (ZF Ecomat 150 000 км)
  • MAN 339 Type Z13 (ZF Ecolife 240 000–120 000 км в зависимости от температуры эксплуатации)
Кинематическая
вязкость,
40/100 °С, мм2/с
Плотность
при 15 °С,
кг/м
Температура, °С
вспышки
в открытом тигле
застывания
61,8/10,2 843 240 –51

 

Кинематическая вязкость — параметр, характеризующий текучесть масел. Для основных классификаций смазочных материалов измеряется при температурах 40 и 100 °С. Измеряется в мм²/с (сантистокс, cSt).

Плотность или объемная масса вещества. Измеряется в кг/м³ и приводится для масел при температурах +15 или +20 °С. В зависимости от типа базового масла и состава присадок плотность масел лежит в пределах 700–950 кг/м³.

Температура вспышки — температура, при которой из масла выделяются пары углеводородов в количестве, достаточном, чтобы при поднесении источника огня произошла их вспышка. Измеряется в °С. На основании данного показателя продукт классифицируется по воспламеняемости,
взрыво- и пожароопасности.

Температура застывания — температура, при которой смазочный материал теряет свою текучесть. Данный параметр не является величиной, демонстрирующей минимальную рабочую температуру смазочного материала в системе смазывания. Для определения минимальной рабочей температуры смазочного материала необходимо воспользоваться диаграммами зависимости вязкости от температуры, которые приведены в техническом описании смазочного материала.

Температура каплепадения — минимальная температура, при которой загуститель пластичной смазки теряет способность удерживать в себе базовое масло, что проявляется падением капли базового масла при нагревании смазки. При дальнейшем охлаждении смазка уже не полностью восстанавливает свою структуру, поэтому нельзя нагревать смазку до температуры каплепадения. Верхняя рабочая температура смазки ниже температуры каплепадения, как правило, на 20–50 °С.

Пенетрация — мера консистенции смазки, т. е. степени ее «густоты». Пенетрация определяется стандартизованным тестом: в емкость со смазкой опускают специальный металлический конус и измеряют глубину проникновения конуса в смазку. Чем более жидкой является смазка, тем глубже проникает конус и тем выше пенетрация смазки. Единица измерения пенетрации 0,1 мм.

Наши клиенты и партнеры